![Сандрагоса Strong%3E](%3Cstrong%3Ehttp://www.noob-club.ru/media/articles/tactics/icecrown/sindragosa/sind-2.jpg%3C/strong%3E)
![Сандрагоса Sind-2](http://www.noob-club.ru/media/articles/tactics/icecrown/sindragosa/sind-2.jpg)
Синдрагоса, королева ледяных драконов - последний босс
Залов Ледокрылых. Бой, сильно напоминающий нам Сапфирона, будет весьма
нелегким. Тактик на Синдрагосу достаточно много, мы опишем на наш взгляд
самые "правильные" и простые.
Напомним, кстати,
что именно Синдрагосу поднимает Король-Лич в синематике WotLK.
Эта
статья главным образом рассказывает о тактике для 25 человек (обычный
режим). Хард мод будет рассмотрен в отдельной тактике.
У
Синдрагосы 38 миллионов хп (11 миллионов в 10 ппл), 9 минутный таймер
энрейджа и три фазы.
Композиция рейда
* 2
Танка
* 6-8 Хилеров (желательно 2 холи паладина)
* 5-7 Мили дд
*
7-9 Рдд
Перед пулом
На
огромном балконе, где собственно и будет происходить ритуал убиения,
уютно расположилось два пака треша и два минибосса-дракона (вдалеке).
Треш спуливаем и накручиваем рекаунт (кстати, здесь отличное место
проверить связь с сервером – если не вылетел на АоЕ этих паков, то не
вылетишь никогда). Еще один момент на этих паках – рослые мобы любят
стучать по земле, разбрасывая всех вокруг примерно на 8-10 ярдов, учтите
это. Далее по плану у нас следуют драконы.
Иней
- Первым лучше пуллить правого (если смотреть от входа). Мы уже видели
его в Яме Сарона, на нем катался Тираний. Дракончик ничего из себя не
представляет, имеет фронтальный клив, временами взлетает и плюется на
землю рунами, куда спустя несколько секунд падает ледяная бомба. Не
стоим в синих рунах и все будет хорошо.
Хребтохруст
– Левый дракончик. Не взлетает, не плюется, однако с завидным
постоянством сдает массфир, мили-дамагерам лучше приготовить свои
фиросбрасыватели (Воля отрекшихся, Плащ теней), потому как забежать под
его клив приравнивается к смерти. Ставим тремор, рубим. Пристам есть
смысл повесить на себя/хилеров фирварды, чтобы избежать случайных
смертей.
После его смерти у вас будет ~9 секунд вне боя – отличное
время попить, или реснуть особо невезучих милишников. И вот, обозленная
смертью своих маленьких друзей, к нам летит таинственная леди.
Заметки
со стороны танка
Опасности всего две: Обжигающий холод и
Ледяное дыхание. Рыцарь смерти в данном случае просто отличный вариант
танка, с его огромным количеством защитных абилок. Остальные танкам
посоветую придержать Шилд волл, ласт стенд и прочие (Ключ, например)
вкусности именно под эти заклинания. И важный момент – если
Дыхание/Холод пришлись на 0 стаков Таинственной энергии, то прожимать
ничего не стоит, лучше молитесь на хилеров.
Важные моменты
этой фазы:
– Весь рейд должен скидывать стаки. Учитесь стоять в лосе
от босса (ориентируйтесь на центр модельки, туда, куда она притягивает
хваткой), иначе рейд помрет и никто его не отлечит.
– Обязательно
убегайте от чудо-аое. Ходят легенды что если встать за томбу, то
обжигающий холод не дамажит. Обычно приводит к стоп хил, стоп дпс.
–
Танкам самое время держать пальцы на кулдаунах. Зачастую бывает что один
хил оказался в томбе, а на втором дебафф, и полечить он никак не может.
Прожать шв в такой момент приравнивается к спасению рейда.
– ХоТы в
танка. Ферал друиды, ретри паладины, рейдхилеры, шадоупристы – не
поленитесь кинуть в танка хот, прежде чем убежать за томбу. Возможно,
это спасет ему жизнь.
– Дамаг по томбе. Будьте аккуратны и не лупите в
нее со всей дури. Так как за томбой прячется весь рейд, весь рейд в нее
и долбит, поэтому разломаться она может задолго до того, как стаки
баффеда спадут, что приведет к быстрой смерти танка, рейда, или всего
сразу.
Однако и медлить не надо, две томбы равносильны смерти одного
из заключенных в них.